В это время была построена современная бетонированная автомобильная дорога от Ла-Гуайры до Каракаса с продолжением на Маракай и Валенсию и дальше снова вниз, к Караибскому побережью у Пуэрто-Кабельо.
На туристов, которые во все больших количествах посещают Венесуэлу, эта дорога производит большое впечатление; она имеет важнейшее значение и для доставки мяса и молочных продуктов из Валенсийского бассейна на каракасский рынок, но для большинства жителей Венесуэлы, перевозящих свои грузы по горным тропам на мулах, эта дорога представляет собой лишь опасное место на пути, которое нужно пройти как можно скорее.
Еще меньше связана с экономикой страны другая дорога, связавшая Маракай с портом, расположенным немного севернее его, на побережье Караибского моря, между Ла-Гуайрой и Пуэрто-Кабельо. Эта дорога являлась удобным путем для бегства из дворца Гомеса в Маракае в случае «беспорядков».
Новые дороги служат интересам лишь небольшого меньшинства. В настоящее время Венесуэла занимает среди стран Южной Америки одно из первых мест по использованию автотранспорта. В 1936 г. по числу автомобилей Венесуэлу превосходили только Бразилия, Уругвай, Аргентина и Чили.